четверг, 1 мая 2014 г.

Пирамиды Хеопса, Маслоу и всякое такое



После продолжительного вынужденного молчания ("Лебединое озеро" при этом не звучало), когда все удивленные взгляды порядочных людей были прикованы к событиям на Окраине и к матери городов русских - Киеву, я, наконец-то, поляризовалась и вышла из-под помрачения ума (представляю, что творится в умах бедных "укров").

Но что-то я отвлеклась от сути вопроса. Словом, пошла я вчера заказать один отпечаток фото на холсте в местную мастерскую. А, надо сказать перед этим, что у меня есть некоторый опыт на всяческие разводки работников торговли (ну, это ж виданное ли дело: значит, крестьяне их кормили-поили, рабочие им строили жилье и самолеты. А эти..., прости Господи, просто нет слов от возмущения!).

К примеру, я как-то выбирала деревянные панели для интерьера и зайдя в один из магазинов, удивилась предоставленному выбору. Были там и мимузопс ядосеменный,
и кайя, и гамбея африканская, и тетраберлина, ну и, само собой, эбеновое дерево, как же без него. И цены соответственные. Да. А текстура-то одна и та же - сосновая. Постучала по некоторым и говорю: звучит одинаково, прочитала им лекцию о том, что от плотности дерева зависит звук. Было много слов с другой стороны, но, главное, не слушать при этом мастеров художественного жанра. Похохотала: "У вас облом, говорю, плохо всматриваетесь в лица покупателей. Вам двойка." Надо сказать, в торговле работают одни двоешники и лентяи, у которых в уме один "навар-огар".

Ну вот, продолжаю свою историю с холстом. Студийный мастер словесности после того, как я ему рассказала, какой холст мне нужен, стал повышать ставки. Мол де, в этом формате могут быть ошибки в цвете - выставлено одно, а печатает другое. А вот, если взять формат по-больше, то все недоразумения исчезнут. Говорю ему: "Я художник и знаю что к чему (сама при этом краснею - образование-то у меня инженерное, никак не художественное, и в запасе своих картин раз-два и обчелся. Но при этом чувствую поддержку Ники Сафровонова, который мне прислал приглашение поучаствовать в одном проекте. Но, что поделать, совесть не позволяет представить свои сырые и малочисленные работы). Продавец мне: "С вами неприятно работать." Еще бы, думаю, в нашей семье дураков вроде бы не было, сама молчу и делаю руками знаки: мол, мне надо того-то и того-то. Смотрю, его голос из непримеримого борца с несправедливостью стал смягчаться, стал угодническим, как и подобает в таком случае. "Вот что крест-то православный делает!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий